Модификации
Мотор M57D30, проблемы с которым практически никогда не возникали, получил большое количество модификаций:
- M57D30O0 – выпускался с 1998 по 2003 годы. Был базовым силовым агрегатом, который сопровождался турбиной Garrett GT2556V, что позволило достичь мощности в 184 лошадиные силы при крутящем моменте в 390 Нм.
- M57D30O0 – силовой агрегат, выпускаемый с 2000 по 2004 годы. Версия отличалась большей мощностью, которая составляла 193 лошадки при 410 Нм крутящего момента.
- M57D30O1 / M57TU – двигатель, выпускаемый немецким концерном с 2003 по 2006 год. Этот силовой агрегат отличался рабочим объемом в 3 литра и мощностью в 204 лошадиных силы при 410 Нм крутящего момента. Этого удалось достичь благодаря установке нагнетателя Garrett GT2260V.
- M57D30O1 / M57TU – выпускался с 2002 по 2006 годы. Версия описанного выше двигателя, которая отличалась увеличенной мощностью. Отдача от этого двигателя составляет 218 лошадиных сил при крутящем моменте в 500 Нм.
- M57D30T1 / M57TU TOP – выпуск этого силового агрегата начался в 2004 году и был прекращен в 2007. Он отличался установкой пары нагнетателей BorgWarner BV39 + K26, что дало возможность поднять мощность до 272 лошадок при крутящем моменте в 560 Нм.
- M57D30U2 / M57TU2 – силовой агрегат выпускался с 2006 по 2010 годы. Отличался от своих предшественников блоком цилиндров, изготовленном из алюминия, полностью переработанной топливной системой, которую отличал датчик на рампе. Все изменения позволили достичь мощности в 197 лошадок при 400 Нм.
- M57D30O2 / M57TU2 – модификация, выпускаемая с 2005 по 2008 годы. Мотор обеспечивал порядка 230 лошадиных сил при крутящем моменте в 500 Нм.
- M57D30O2 / M57TU2 – одна из самых совершенных модификаций, которую изготавливали с 2007 по 2010 год. Этот силовой агрегат отличался крутящим моментом в 500 Нм, при этом мог обеспечить 235 лошадиных силы.
- M57D30T2 / M57TU2 TOP – мощнейший двигатель в своей линейке, который производился с 2006 по 2012 годы. Его выделяло наличие пары нагнетателей BorgWarner KP39 + K26, которые позволяли обеспечить 286 лошадок при 580 Нм крутящего момента. Range Rover vogue M57D30 комплектовался этой модификацией.
Тюнинг
M57D30, тюнингуются довольно просто. M57D30 чип тюнингом можно дополнительно раскачать еще на 40 лошадиных сил. Даунпайп на серии M57TU2 способен обеспечить еще порядка 20 лошадок. Мощность 306d2 и 306d3 можно увеличить до 340 лошадиных сил, а stage 3 даст возможность получить еще прибавку в 20 сил сверху.
Часто производится свап M57D30 в E34, так как эти моторы отлично подходят для такого кузова, позволяют обеспечить оптимальную мощность, динамику и ходовые характеристики. Во время интеграции мотора особых проблем не возникает.